Facebook изменила политику оплаты для рекламодателей
Руководство Facebook приняло решение изменить модель своего рекламного бизнеса и будет по-новому взимать оплату за рекламу на своём сайте.
Социальная сеть изменит понимание понятия “click” которое будет предполагать только действия, которые привели к переходу на внешний веб-сайт. До этого компания взимала комиссионные даже тогда, когда клиент нажимал на кнопки “Like” и “Share”, а также за комментарии.

Фотка


Изменение поможет маркетологам оптимизировать рекламную кампанию. Они будут платить только за конкретного клиента, который оказался на их сайте по ссылке в Facebook.
«За последние несколько лет рекламные услуги Facebook становились всё более связанными с возможностью помочь рекламодателю достичь своей цели. Данное обновление является частью этой задачи», — говорится в заявлении представителей соцсети.

Фотка


Другая популярная социальная сеть Twitter стала работать по аналогичной схеме ещё в первой половине прошлого года, позволив рекламодателям платить только за конкретных приведённых посетителей. До этого платить приходилось в том числе за то, что твит попадал в «избранное». Для компании в короткой перспективе это изменение оказалось негативным — доходы с рекламного бизнеса Twitter резко упали.
Изменения Facebook будут применены ко всем рекламодателям соцсети в ближайшие недели.