Расходы россиян на веб-контент растут
Компания Synovate Comcon опубликовала результаты очередного исследования OnLife, в ходе которого изучается поведение активной российской интернет-аудитории в возрасте от 16 до 54 лет. Опрос проводится раз в полугодие в городах с населением от 100 тыс. человек.

Фотка


Итак, сообщается, что отечественные веб-пользователи стали тратить больше денег на платный контент — игры, мобильные приложения, программные продукты для ПК, электронные книги, видеоматериалы и пр. Так, в первом полугодии 2015-го один пользователь в среднем за три месяца заплатил за контент 691 рубль. Это на 51 рубль больше по сравнению со второй половиной прошлого года. Однако нужно подчеркнуть, что только каждый третий активный интернет-пользователь в нашей стране в принципе платит за контент.

Фотка


Среди группы людей, покупающих контент в Интернете, почти каждый второй (46 %) вносит деньги в онлайн-игры. В то же время число покупавших приложения для смартфонов по итогам последнего периода исследования увеличилось на 5 %, обогнав программное обеспечение в списке наиболее популярных видов платного контента. Следом за ПО идут электронные и аудиокниги, за которые платят 26 % людей, покупающих контент в Интернете, а замыкают пятёрку видеоматериалы и фильмы с долей плативших пользователей в 22 %.

Фотка


Самым дорогим контентом в Интернете являются эксклюзивные материалы: в первой половине 2015-го за них платили в среднем 1232 рубля за квартал. Немногим меньше респонденты отдавали за программное обеспечение — в среднем 1100 рублей за три месяца. На игры в первом полугодии 2015 года участники опроса тратили около 774 рублей, а на электронные подписки СМИ — 719 рублей. В то же время за фильмы и видео в среднем отдавали 526 рублей за квартал.