Привет, Гость ^__^
Регистрация
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11
  1. #1
    Banned
    Аватар для Schokk [Engine]
    Статус
         Offline
    Регистрация
    14.03.2015
    Сообщений
      211
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей
    152
    Репутация
    4 +/-

    [01.09.2015]Классы RU WarFace от Schokk [Engine]

    GlobalClass :
    char _0x0000[28];
    IEntitySystem* pEntitySystem; //0x001C
    char _0x0020[12];
    ISystem* pSystem; //0x002C
    char _0x0030[56];
    IPhysicalWorld* pPhysicalWorld; //0x0068
    char _0x006C[36];
    IRenderer* pIRenderer; //0x0090
    char _0x0094[8];
    IGame* GetIGame; //0x009C
    char _0x00A0[928];
    Adress : 0x1682CB0
    IEntitySystem :
    virtual void Function0(); //
    virtual void Function1(); //
    virtual void Function2(); //
    virtual void Function3(); //
    virtual void Function4(); //
    virtual void Function5(); //
    virtual void Function6(); //
    virtual void Function7(); //
    virtual IEntityIt* GetEntityIterator(); //virtual void Function8(); //
    virtual void Function9(); //
    virtual void Function10(); //
    virtual void Function11(); //
    virtual void Function12(); //
    IRenderer :
    Ничего не менялось
    IPhysicalWorld :
    Ничего не менялось
    ISkeletonPose :
    virtual void function0();
    virtual void function1(); //
    virtual void function2(); //
    virtual void function3(); //
    virtual void function4(); //
    virtual void function5(); //
    virtual void function6(); //
    virtual void function7(); //
    virtual void function8(); //
    virtual void function9(); //
    virtual void function10(); //
    virtual void function11(); //
    virtual void function12(); //
    virtual void function13(); //
    virtual void function14(); //
    virtual void function15(); //
    virtual void function16(); //
    virtual void function17(); //
    virtual INT16 GetJointNameByID(const char* szJointName) const = 0; //virtual void function18(); //
    virtual void function19(); //
    virtual void function20(); //
    virtual void function21(); //
    virtual void function22(); //
    virtual void function23(); //
    virtual void function24(); //
    virtual void function25(); //
    virtual void function26(); //
    virtual void function27(); //
    virtual void function28(); //
    virtual void function29(); //
    virtual void function30(); //
    virtual void function31(); //
    virtual void function32(); //
    virtual void function33(); //
    virtual void function34(); //
    virtual void function35(); //
    virtual void function36(); //
    virtual void function37(); //
    virtual void function38(); //
    virtual void function39(); //
    virtual void function40(); //
    virtual void function41(); //
    virtual void function42(); //
    virtual void function43(); //
    virtual void function44(); //
    virtual void function45(); //
    virtual void function46(); //
    virtual void function47(); //
    virtual void function48(); //
    virtual void function49(); //
    virtual void function50(); //
    virtual void function51(); //
    virtual void function52(); //
    virtual void function53(); //
    virtual void function54(); //
    virtual void function55(); //
    virtual void function56(); //
    virtual void function57(); //
    virtual const QuatT& GetAbsJointByID(__int32 nJointID) = 0; //virtual void function58(); //
    virtual void function59(); //
    virtual void function60(); //
    ICharacterInstance :
    virtual void function0(); //
    virtual void function1(); //
    virtual void function2(); //
    virtual void function3(); //
    virtual void function4(); //
    virtual void function5(); //
    virtual void function6(); //
    virtual void function7(); //
    virtual void function8(); //
    virtual void function9(); //
    virtual void function10(); //
    virtual void function11(); //
    virtual void function12(); //
    virtual void function13(); //
    virtual ISkeletonPose* GetISkeletonPose();//virtual void function14(); //
    virtual void function15(); //
    virtual void function16(); //
    virtual void function17(); //
    IEntityIt :
    virtual void Function0(); //
    virtual void Function1(); //
    virtual void Function2(); //
    virtual void Function3(); //
    virtual void Function4(); //
    virtual void Function5(); //
    virtual IEntity* Next(); //virtual void Function6(); //
    IActorSystem:
    Ничего не менялось
    IEntity :
    virtual void function0(); //
    virtual void SetScale(const Vec3 &vScale, int nWhyFlags = 0) = 0; //virtual void function1(); //
    virtual void function2(); //
    virtual void function3(); //
    virtual void function4(); //
    virtual void function5(); //
    virtual void function6(); //
    virtual void function7(); //
    virtual void function8(); //
    virtual void function9(); //
    virtual void function10(); //
    virtual void function11(); //
    virtual void function12(); //
    virtual void function13(); //
    virtual void function14(); //
    virtual void function15(); //
    virtual void function16(); //
    virtual void function17(); //
    virtual void function18(); //
    virtual const Matrix34& GetWorldTM() const = 0; //virtual void function19(); //
    virtual void function20(); //
    virtual void function21(); //
    virtual void function22(); //
    virtual void function23(); //
    virtual void function24(); //
    virtual void function25(); //
    virtual void function26(); //
    virtual void function27(); //
    virtual void function28(); //
    virtual void function29(); //
    virtual __int32 GetFlags() const = 0; //virtual void function30(); //
    virtual void function31(); //
    virtual void function32(); //
    virtual void function33(); //
    virtual void function34(); //
    virtual void SetPos(const Vec3 &vPos, int nWhyFlag = 10); //virtual void function35(); //
    virtual void function36(); //
    virtual void function37(); //
    virtual void function38(); //
    virtual void function39(); //
    virtual void function40(); //
    virtual void function41(); //
    virtual void function42(); //
    virtual void function43(); //
    virtual void function44(); //
    virtual void function45(); //
    virtual void function46(); //
    virtual int GetRawId() const = 0; //virtual void function47(); //
    virtual void function48(); //
    virtual void function49(); //
    virtual void function50(); //
    virtual ICharacterInstance* GetCharacter(int nSlot) = 0;//virtual void function51(); //
    virtual void function52(); //
    virtual void function53(); //
    virtual void function54(); //
    virtual void function55(); //
    virtual void function56(); //
    virtual void function57(); //
    virtual void function58(); //
    virtual void function59(); //
    virtual void function60(); //
    virtual void function61(); //
    virtual void function62(); //
    virtual void function63(); //
    virtual void function64(); //
    virtual void function65(); //
    virtual void function66(); //
    virtual void function67(); //
    virtual void function68(); //
    virtual void function69(); //
    virtual const char* GetName() const = 0; //virtual void function70(); //
    virtual void function71(); //
    virtual void function72(); //
    virtual void function73(); //
    virtual void function74(); //
    virtual void function75(); //
    virtual void function76(); //
    virtual void function77(); //
    virtual void function78(); //
    virtual void function79(); //
    virtual void function80(); //
    virtual void function81(); //
    virtual void function82(); //
    virtual void function83(); //
    virtual void function84(); //
    virtual void function85(); //
    virtual void function86(); //
    virtual void function87(); //
    virtual void function88(); //
    virtual void function89(); //
    virtual void function90(); //
    virtual void function91(); //
    virtual void function92(); //
    virtual void function93(); //
    virtual void function94(); //
    virtual void function95(); //
    virtual void function96(); //
    virtual void function97(); //
    virtual void function98(); //
    virtual void function99(); //
    virtual void function100(); //
    virtual void function101(); //
    virtual void function102(); //
    virtual void function103(); //
    virtual void function104(); //
    virtual void function105(); //
    virtual void function106(); //
    virtual void function107(); //
    virtual void function108(); //
    virtual void function109(); //
    virtual void function110(); //
    virtual void function111(); //
    virtual void function112(); //
    virtual void GetWorldBounds(AABB1 &bbox) = 0; //virtual void function113(); //
    virtual void function114(); //
    virtual void function115(); //
    virtual void function116(); //
    IActor :
    virtual void function0(); //
    virtual void function1(); //
    virtual void function2(); //
    virtual void function3(); //
    virtual void function4(); //
    virtual void function5(); //
    virtual void function6(); //
    virtual void function7(); //
    virtual void function8(); //
    virtual void function9(); //
    virtual void function10(); //
    virtual void function11(); //
    virtual void function12(); //
    virtual void function13(); //
    virtual void function14(); //
    virtual void function15(); //
    virtual void function16(); //
    virtual void function17(); //
    virtual void function18(); //
    virtual void function19(); //
    virtual void function20(); //
    virtual void function21(); //
    virtual void function22(); ////
    virtual void Function23(); //
    virtual int IsDead() const = 0; //virtual void Function24(); //
    virtual void Function25(); //
    virtual void Function26(); //
    virtual int GetHealth() const = 0; //virtual void Function27(); //
    virtual void Function28(); //
    virtual void Function29(); //
    virtual void Function30(); //
    virtual void function31(); //
    virtual int GetArmor() const = 0; //virtual void Function32(); //
    virtual void Function33(); //
    virtual void function34(); //
    virtual void function35(); //
    virtual void function36(); //
    virtual void function37(); //
    virtual void function38(); //
    virtual void Function39(); //
    virtual void function40(); //
    virtual void function41(); //
    virtual void function42(); //
    virtual void function43(); //
    virtual void function44(); //
    virtual void function45(); //
    virtual void function46(); //
    virtual void function47(); //
    virtual void function48(); //
    virtual void function49(); //
    virtual void function50(); //
    virtual void SetViewRotation(const Quat &rotation); //virtual void function51(); //
    virtual void function52(); //
    virtual void function53(); //
    virtual void function54(); //
    virtual void function55(); //
    virtual void function56(); //
    virtual void function57(); //
    virtual void function58(); //
    virtual void function59(); //
    virtual void function60(); //
    virtual void function61(); //
    virtual void function62(); //
    virtual void function63(); //
    virtual void function64(); //
    virtual void function65(); //
    virtual void function66(); //
    virtual void function67(); //
    virtual void function68(); //
    virtual void function69();//
    virtual void function70(); //
    virtual void function71(); //
    virtual void function72(); //
    virtual void function73(); //
    virtual void function74(); //
    virtual void function75(); //
    virtual void function76(); //
    virtual void function77(); //
    virtual void function78(); //
    virtual void function79(); //
    virtual void function80(); //
    virtual void function81(); //
    virtual void function82(); //
    virtual void function83(); //
    virtual void function84(); //
    virtual void function85(); //
    virtual void function86(); //
    virtual void function87(); //
    virtual void function88(); //
    virtual void function89(); //
    virtual void function90(); //
    virtual void function91(); //
    virtual void function92(); //
    virtual void function93(); //
    virtual void function94(); //
    virtual void function95(); //
    virtual void function96(); //
    virtual void function97(); //
    virtual void function98(); //
    virtual void function99(); //
    virtual void function100(); //
    virtual void function101(); //
    virtual void function102(); //
    virtual void function103(); //
    virtual void function104(); //
    virtual void function105(); //
    virtual int GetClass();//virtual void function106(); //
    virtual void function107(); //
    virtual void function108(); //
    virtual void function109(); //
    IGameRules :
    virtual void function0(); //
    virtual void function1(); //
    virtual void function2(); //
    virtual void function3(); //
    virtual void function4(); //
    virtual void function5(); //
    virtual void function6(); //
    virtual void function7(); //
    virtual void function8(); //
    virtual void function9(); //
    virtual void function10(); //
    virtual void function11(); //
    virtual void function12(); //
    virtual void function13(); //
    virtual void function14(); //
    virtual void function15(); //
    virtual void function16(); //
    virtual void function17(); //
    virtual void function18(); //
    virtual void function19(); //
    virtual void function20(); //
    virtual void function21(); //
    virtual void function22(); //
    virtual void function23(); //
    virtual void function24(); //
    virtual void function25(); //
    virtual void function26(); //
    virtual void function27(); //
    virtual void function28(); //
    virtual void function29(); //
    virtual void function30(); //
    virtual void function31(); //
    virtual void function32(); //
    virtual void function33(); //
    virtual void function34(); //
    virtual void function35(); //
    virtual void SendChatMessage(EChatMessageType type, EntityId sourceId, EntityId targetId, char *text) = 0; //virtual void function36(); //
    virtual void function37(); //
    virtual void function38(); //
    virtual void function39(); //
    virtual void function40(); //
    virtual void function41(); //
    virtual void function42(); //
    virtual void function43(); //
    virtual void function44(); //
    virtual void function45(); //
    virtual void function46(); //
    virtual void function47(); //
    virtual void function48(); //
    virtual void function49(); //
    virtual void function50(); //
    virtual void function51(); //
    virtual void function52(); //
    virtual void function53(); //
    virtual void function54(); //
    virtual void function55(); //
    virtual void function56(); //
    virtual void function57(); //
    virtual void function58(); //
    virtual void function59(); //
    virtual void function60(); //
    virtual void function61(); //
    virtual void function62(); //
    virtual void function63(); //
    virtual void function64(); //
    virtual void function65(); //
    virtual void function66(); //
    virtual void function67(); //
    virtual void function68(); //
    virtual void function69(); //
    virtual void function70(); //
    virtual void function71(); //
    virtual void function72(); //
    virtual void function73(); //
    virtual void function74(); //
    virtual void function75(); //
    virtual void function76(); //
    virtual void function77(); //
    virtual void function78(); //
    virtual void function79(); //
    virtual void function80(); //
    virtual void function81(); //
    virtual void function82(); //
    virtual void function83(); //
    virtual void function84(); //
    virtual void function85(); //
    virtual void function86(); //
    virtual void function87(); //
    virtual void function88(); //
    virtual void function89(); //
    virtual void function90(); //
    virtual void function91(); //
    virtual void function92(); //
    virtual void function93(); //
    virtual void function94(); //
    virtual void function95(); //
    virtual void function96(); //
    virtual void function97(); //
    virtual void function98(); //
    virtual void function99(); //
    virtual void function100(); //
    virtual void function101(); //
    virtual void function102(); //
    virtual void function103(); //
    virtual void function104(); //
    virtual void function105(); //
    virtual void function106(); //
    virtual void function107(); //
    virtual void function108(); //
    virtual int GetTeam(EntityId entityId) const; //virtual void function109(); //
    virtual void function110(); //
    virtual void function111(); //
    virtual void function112(); //
    virtual void function113(); //
    IGameFramework :
    virtual void function0(); //
    virtual void function1(); //
    virtual void function2(); //
    virtual void function3(); //
    virtual void function4(); //
    virtual void function5(); //
    virtual void function6(); //
    virtual void function7(); //
    virtual void function8(); //
    virtual void function9(); //
    virtual void function10(); //
    virtual void function11(); //
    virtual void function12(); //
    virtual void function13(); //
    virtual void function14(); //
    virtual void function15(); //
    virtual void function16(); //
    virtual void function17(); //
    virtual void function18(); //
    virtual void function19(); //
    virtual void function20(); //
    virtual void function21(); //
    virtual void function22(); //
    virtual void function23(); //
    virtual void function24(); //
    virtual void function25(); //
    virtual void function26(); //
    virtual void function27(); //
    virtual void function28(); //
    virtual void function29(); //
    virtual void function30(); //
    virtual void function31(); //
    virtual void function32(); //
    virtual void function33(); //
    virtual void function34(); //
    virtual void function35(); //
    virtual void function36(); //
    virtual void function37(); //
    virtual void function38(); //
    virtual void function39(); //
    virtual void function40(); //
    virtual void function41(); //
    virtual void function42(); //
    virtual void function43(); //
    virtual void function44(); //
    virtual void function45(); //
    virtual void function46(); //
    virtual void function47(); //
    virtual void function48(); //
    virtual void function49(); //
    virtual void function50(); //
    virtual void function51(); //
    virtual void function52(); //
    virtual void function53(); //
    virtual void function54(); //
    virtual void function55(); //
    virtual void function56(); //
    virtual void function57(); //
    virtual void function58(); //
    virtual void function59(); //
    virtual void function60(); //
    virtual void function61(); //
    virtual void function62(); //
    virtual void function63(); //
    virtual void function64(); //
    virtual void function65(); //
    virtual void function66(); //
    virtual void function67(); //
    virtual void function68(); //
    virtual void function69(); //
    virtual void function70(); //
    virtual void function71(); //
    virtual void function72(); //
    virtual void function73(); //
    virtual void function74(); //
    virtual void function75(); //
    virtual void function76(); //
    virtual void function77(); //
    virtual void function78(); //
    virtual void function79(); //
    virtual void function80(); //
    virtual void function81(); //
    virtual void function82(); //
    virtual void function83(); //
    virtual void function84(); //
    virtual void function85(); //
    virtual void function86(); //
    virtual void function87(); //
    virtual void function88(); //
    virtual void function89(); //
    virtual IActorSystem * GetIActorSystem();// virtual void function90(); //
    virtual void function91(); //
    virtual void function92(); //
    virtual void function93(); //
    virtual void function94(); //
    virtual void function95(); //
    virtual void function96(); //
    virtual void function97(); //
    virtual void function98(); //
    virtual void function99(); //
    virtual void function100(); //
    virtual void function101(); //
    virtual void function102(); //
    virtual void function103(); //
    virtual void function104(); //
    virtual void function105(); //
    virtual void function106(); //
    virtual void function107(); //
    virtual void function108(); //
    virtual bool GetClientActor(IActor** pActor); //virtual void function109(); //
    virtual void function110(); //
    virtual void function111(); //
    virtual void function112(); //
    virtual void function113(); //
    virtual void function114(); //
    virtual void function115(); //
    virtual void function116(); //
    virtual void function117(); //
    virtual void function118(); //
    virtual void function119(); //
    virtual void function120(); //
    virtual void function121(); //
    virtual void function122(); //
    virtual void function123(); //
    virtual void function124(); //
    virtual void function125(); //
    virtual void function126(); //
    virtual void function127(); //
    virtual void function128(); //
    virtual void function129(); //
    virtual void function130(); //
    virtual void function131(); //
    virtual void function132(); //
    virtual void function133(); //
    virtual void function134(); //
    virtual void function135(); //
    virtual void function136(); //
    virtual void function137(); //
    virtual void function138(); //
    virtual void function139(); //
    virtual void function140(); //
    virtual void function141(); //
    virtual IGameRules *GetCurrentGameRules();//virtual void function142(); //
    virtual void function143(); //
    virtual void function144(); //
    virtual void function145(); //
    IGame :
    virtual void function0();
    virtual void function1();
    public:
    char _0x0000[28];
    IGameFramework* getIGameFramework;
    Адресса :
    Schokk Scanner Offset
    Fast Adress : 0xB68D7C;
    Анти-Отдача = 0xB69136; Вкл >> 90 90 90 90 90
    Быстрый Нож ЛКМ = 0xB67796; Вкл >> 90 90 Выкл >> 74 05
    Быстрый Нож ПКМ = 0xB677A4; Вкл >> 90 90 90 90 90 Выкл >> BE 4F 00 00 00
    Анти-Затвор = 0x5FA355; Вкл >> EB Выкл >> 75
    Одиночный Выстрел = 0xB2369D; Вкл >> 90 90 Выкл >> 32 CO
    Скорострелл = 0x1540F5E; Вкл >> [x1] 44 >> [x2] 3F >> [x3] 3A >> [x4] 21 >> [x5] 26 >> [x6] 1C Выкл >> 4E
    Точность 80% = 0x5FC5A9; Вкл >> 90 90 Выкл >> 33 FF
    Точность 100% = 0x5FAF27; Вкл >> EB Выкл >> 76
    Анти-Zoom = 0x874410; Вкл >> 90 90 Выкл >> 7A 0A
    Анти-Увод = 0x5FB3A1; Вкл >> 77 23 Выкл >> 76 09
    Глушитель = 0xB690D4; Вкл >> EB Выкл >> 74
    Бесконечный Подкат = 0x1083CD6; Вкл >> 90 90 90 Выкл >> D8 3C 24
    Бесконечный Бег = 0x4A52EF; Вкл >> EB 0E Выкл >> 76 0C



  2. #2
    Banned
    Аватар для Schokk [Engine]
    Статус
         Offline
    Регистрация
    14.03.2015
    Сообщений
      211
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей
    152
    Репутация
    4 +/-
    тут всё абсолютно верно) аххаа

  3. #3
    Аватар для ►MIDNITE◄
    Статус
         Offline
    Регистрация
    18.08.2015
    Сообщений
      24
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    4
    Репутация
    0 +/-
    virtual void function0();
    virtual void function1();
    public: char _0x0000[28];
    IGameFramework* getIGameFramework;
    нит

  4. 1 пользователь сказал cпасибо ►MIDNITE◄ за это полезное сообщение:

    MC.Don (02.09.2015)

  5. #4
    Banned
    Аватар для Schokk [Engine]
    Статус
         Offline
    Регистрация
    14.03.2015
    Сообщений
      211
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей
    152
    Репутация
    4 +/-
    Цитата Сообщение от ►MIDNITE◄ Посмотреть сообщение
    virtual void function0();
    virtual void function1();
    public: char _0x0000[28];
    IGameFramework* getIGameFramework;
    нит
    ой да ладно тебе Мишаня , подумаешь ошибся при копировании с кода... так то он не менялся вообще...
    Вот :
    Код:
    class IGame
    {
    public:
        virtual void function0();
        virtual void function1();
    public:
        char _0x0000[28];
        IGameFramework* getIGameFramework;
    };

  6. #5
    Аватар для ►MIDNITE◄
    Статус
         Offline
    Регистрация
    18.08.2015
    Сообщений
      24
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    4
    Репутация
    0 +/-
    он изменился)

  7. #6
    Banned
    Аватар для Schokk [Engine]
    Статус
         Offline
    Регистрация
    14.03.2015
    Сообщений
      211
    Поблагодарил(а)
    2
    Благодарностей
    152
    Репутация
    4 +/-
    Цитата Сообщение от ►MIDNITE◄ Посмотреть сообщение
    он изменился)
    у меня всё так)работает)

  8. #7
    Аватар для Fanatey
    Статус
         Offline
    Регистрация
    21.02.2015
    Сообщений
      2
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Репутация
    0 +/-
    Цитата Сообщение от ►MIDNITE◄ Посмотреть сообщение
    он изменился)
    Миша, ты куда пропал?

  9. #8
    Аватар для CrazyFrosT
    Статус
         Offline
    Регистрация
    12.05.2015
    Сообщений
      35
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    3
    Репутация
    0 +/-
    Что то на ру нету читов,+обход нету жаль...

  10. #9
    Аватар для ►MIDNITE◄
    Статус
         Offline
    Регистрация
    18.08.2015
    Сообщений
      24
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    4
    Репутация
    0 +/-
    Цитата Сообщение от CrazyFrosT Посмотреть сообщение
    Что то на ру нету читов,+обход нету жаль...
    Сделают через пол года как минимум)

  11. #10
    Аватар для hacksssss
    Статус
         Offline
    Регистрация
    07.08.2015
    Сообщений
      1
    Поблагодарил(а)
    0
    Благодарностей
    0
    Репутация
    0 +/-
    чё с этим делать

 

 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Скачать читы для одиночных и онлайн игр.Баги,хаки,модофикации,скачать вх,wallhack,Crossfire,WarFace,Aimbot для WarFace,читы для игр вконтакте,Тренеры для одиночных игр,читы для Battlefield,Графика & Photoshop,халява,раздача аккаунтов и ключей к играм!

Скачать читы для CS:GO,WarFace,Battlefield,Crossfire,Wot,Cod