Незаконченное интервью от DICE по новому Battlefield 5 (2016). Перевод.


От автора.Сегодня на сайте bf4central.com появилось интервью Патрика Баха (исполнительный продюсер DICE), которое он дал ребятам этого сайта. Данное интервью я начал переводить при помощи Google-переводчика, так как не очень хорошо владею тонкостями английского языка. Скопировав часть (абзац) переводил текст на русский и формировал его правильную адаптацию, сохраняя русский текст у себя. Но, к сожалению дойдя до того момента, до куда я его перевел, данное интервью с сайта исчезло. По каким причинам, мне не понятно! Так что, прошу, что имею. Возможно еще не время оглашать некоторые моменты новой игры от DICE или ребята выложили лишнего не обговорив детали с правообладателем информации, я не знаю. Добавлю, что интервью было большое, а я успел перевести лишь примерно 20 % от оригинала.

Спасибо за внимание!

- Привет, Патрик! - BF4Central (BF4C).

- Привет, парни! - Патрик Бах (П.Б.), исполнительный продюсер DICE.

- (BF4C): Как ты уже понял, мы хотим поговорить о вашей новой игре. Ты можешь рассказать о ней немного? Что она из себя представляет, что нас ждет, какие различия или в чем схожесть новой игры от вашей студии по сравнению с тем, что уже вышло? Не слишком ли много вопросов? (Смеются).

- (П.Б.): Не, Джим, Майк. Все ok, я привык к такому количеству вопросов, особенно в жаркий период, ну вы понимаете! Сейчас именно такой, "жара" конечно будет немного позже, когда мы анонсируем продукт, а пока... Я с уверенностью могу сказать, что вы практически первые, кому мы даем интервью по нашему новому продукту "давайте, назовем его так". Да, мы уже давали интервью некоторым большим студиям, но, на них мы наложили временное вето, понимаете, пока рано. Нельзя писать о том, что мы еще сами не анонсировали.

Ну, а что касается ваших вопросов, пожалуй стоит рассказать, что это абсолютно новый продукт, ничего подобного ранее мы еще не делали (все так говорят - от себя). У нас много отличных продуктов за которые нам не стыдно, правда не все были идеальны с точки зрения оптимизации. (Смеётся). Во-первых, новая игра будет на военную тематику, мы об этом уже говорили ранее и да, мы вернулись к ней, хотя, почти каждая наша новая игра о военных столкновениях. Различия в тех играх, которые мы уже выпустили и с тем, что мы анонсируем в этом году огромное количество. Как я сказал, наша новая игра будет на военную тематику со своей историей, её нам помог написать голливудский сценарист, но об этом пока рано говорить, она просто сногсшибательна. Да, в игре будет по-настоящему голливудский сценарий. Поделюсь лишь я с вами тем, что она охватит большой период жизни одной семьи, разумеется это не простая семья, она с военными традициями.

- (BF4C): Очень интересно?!

- (П.Б.): Да, это просто ВАУ! Когда вас познакомят с этой удивительной семьей и ее историей вы испытаете огромное удовольствие от знакомства с ними, поэтому мы призываем не просто познакомится с новой историей, а даже проникнуться ими.

- (BF4C): Это конечно очень здорово. А можем ли мы уже сейчас узнать подробнее о чем будет история одиночной игры и многопользовательской? И приготовили ли вы еще, какие-нибудь секреты кроме этих двух стандартных режимов? Можешь ли ты, Патрик, рассказать о дате анонса игры и даты выхода?

- (П.Б.): Помимо двух, как вы сказали стандартных режимов в игре будет еще три новых режима, которые порадуют многих, кто уже с нами давно и тех, кто с нами недавно или вообще примкнет к нам впервые.

С каждой новой своей игрой, мы вносим много новых и интересных решений. Есть, что-то уже ранее нами анонсированное и мы просто это улучшаем и доводим до блеска. Некоторые вещи нам не подходят или их не принимает наша аудитория, бывает, что нам приходится от много отказываться. Таков игровой мир.

Что-же касается самой игры. Хм.., она будет не революционной и даже не удивляйтесь, не эволюционной, она предстанет в полностью новом обличье. Мы полностью пересмотрели тактику поведения бойца на поле боя, теперь он станет двигаться практически, как реальный боец, у нас много новых анимаций. Также мы очень качественно поработали с цветами и графикой. А звук. А звук у нас был всегда отличный! (Смеётся).

То, что мы представим "убьет" наших поклонников, в хорошем смысле.

Первое. У нас будет отличная и большая история.
Второе. Огромный, по-настоящему большой масштаб игры. Мы затмим в этом плане многих.
Третье. Мы верны традициям.

Хочу еще добавить, что в этот раз нам будет помогать новая студия, у которой просто море отличных идей и вы их сразу увидите. Поверьте, это круто!

- (BF4C): На какой стадии находится игра? Как давно вы над ней работаете?

- (П.Б.): Игра находится на стадии разработки, более 90%. В данный момент мы её "шлифуем" и доводим до блеска. Также скажу, что мы учли все ранее имевшие место быть недостатки. Над игрой мы работаем более двух лет почти всем штатом студии выделенным на разработку данного продукта, а основу заложили еще в 2014 году, тогда над ней работали несколько ребят, закладывали фундамент.

P.S. Это интервью было удалено с bf4central.com , а сегодня ночью странным образом и с PlayGround.ru ,но для вас я его сохранил